Лесная декларация

Лесная декларация подается ежегодно лицами, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее - заявитель),  в лесничества, на территории которых лица, подавшие лесную декларацию, используют леса либо в департамент лесного хозяйства непосредственно или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в форме документа на бумажном носителе  или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, представляющегособой структурированную информацию, соответствующую форме лесной декларации. Приложения №№ 1 и 2 к лесной декларации могут подаваться в электронном формате XLS. Приложения №№ 3 и 4 к лесной декларации могут подаваться в электронных форматах JPG, PDF, TIF при условии соблюдения масштаба схемы.

 

От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать физическое лицо (индивидуальный предприниматель), действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени заявителя, являющегося гражданином, может выступать физическое лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лесная декларация подается не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесов.

Срок действия лесной декларации составляет не более 12 месяцев с даты начала предполагаемого срока использования лесов.

При использовании лесов в целях заготовки древесины лесная декларация может подаваться как на весь допустимый объем древесины, подлежащий изъятию в соответствующем году, установленный договором аренды лесного участка, или иным документом, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, проектом освоения лесов, так и на каждую лесосеку, где планируется заготовка древесины согласно проекту освоения лесов.

Срок предоставления государственной услуги в части приема лесных деклараций составляет пять рабочих дней с момента их регистрации в департаменте лесного хозяйства или непосредственно в лесничествах (период времени с момента подачи лесной декларации в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг до момента регистрации в департаменте лесного хозяйства или в лесничествах области не входит в срок предоставления государственной услуги).

 

Для получения информации по приему лесных деклараций, можно обратиться:

- за обобщенной информацией - в Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области (каб. 3-08, 4-09);

- за информациейпо приему лесной декларацииот пользователей лесных участков вгосударственные казенные учреждения (лесничества), на территории которых осуществляется использование лесов -  (адреса телефоны лесничеств).

 График работы департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области: понедельник, вторник, среда,  четверг, пятница.

 

Часы работы: с 9:00 до 17:30. Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:00.

 

Контактные телефоны: (84922) 45-80-55,45-85-50.

 

Адрес официального сайта департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области:http://www.dlh.avo.ru

Адрес электронной почтыдепартамента лесного хозяйства администрации Владимирской области:post@dlh.elcom.ru

Перечень документов, необходимых для приема лесной декларации:

а) объемы использования лесов в зависимости от вида использования лесов, создание (снос) объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры;

б) общая схема расположения мест проведения работ при использовании лесов в пределах лесных кварталов и лесотаксационных выделов;

в) схема (схемы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры.

 

Последовательность выполнения административных процедур при приеме лесной декларации:

  • прием и регистрация лесной декларации;
  • проверка правильности оформления лесной декларации;
  • направление извещения об отказе в приеме лесной декларации;
  • принятие лесной декларации и передача ее на хранение

 

Основания для приостановленияили отказа в приеме лесной декларации:

 

Основания для приостановления приемалесной декларацииотсутствуют.

 

Основания для отказа в приеме лесной декларации:

  • непредставление следующих документов;

- лесной декларации;

- доверенности (при необходимости);

- приложений к лесной декларации:

а) объемов использования лесов в зависимости от вида использования лесов, создание (снос) объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры;

б) общей схемы расположения мест проведения работ при использовании лесов в пределах лесных кварталов и лесотаксационных выделов;

в) схема (схемы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры;

  • недостоверность сведений, указанных в лесной декларации;
  • несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию;
  • несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов.

 

Прием лесной декларации осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц,осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента по приему лесных деклараций и отчетов об использовании от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов (далее – регламент), производится в соответствии с законодательством Российской Федерации (приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2016 № 641 «Об утверждении Административного регламента предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов»).

 

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

 

Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена:

  • на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, и его руководителя - в вышестоящий орган государственной власти субъекта Российской Федерации;
  • на решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, - руководителю уполномоченного органа (лицу, исполняющему его обязанности).

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

 

Жалоба должна содержать:

  • наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из решений:

  • удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  • об отказе в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
  • - при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

  • - на официальном сайте департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области: http://www.dlh.avo.ru;
  • - на Портале;
  • - на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
  • - по телефонам  (посмотреть);
  • - при личном приеме.

 

 

Перечень нормативных правовых актов:

  • Конституция Российской Федерации (скачать);
  • Лесной кодекс Российской Федерации (скачать);
  • Федеральный закон от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (скачать);
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (скачать);
  • Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (скачать);
  • Федеральный закон от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (скачать);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (скачать);
  • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2016 № 641«Об утверждении Административного регламента предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов» (скачать);
  • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (скачать).