Оказание государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра в электронном виде

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в процесс предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра внедряются элементы электронного правительства.


Перед тем, как получить государственную услугу, необходимо определить, какие документы необходимо предоставить для ее получения, а также куда эти документы следует представить.

Указанная информация, а также административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, размещены на официальном сайте департамента лесного хозяйства.

Кроме того, информация о государственной услуге, в том числе, административный регламент размещены на региональном портале государственных и муниципальных услуг http://rgu.avo.ru и на портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru.

Также в указанных информационных системах размещена форма заявления, необходимого для получения государственной услуги.

На следующем этапе перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде планируется обеспечить возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием многофункциональных центров и Единого портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru.